Обслуживание и поддержка 1С

Широкий выбор коробочных продуктов, возможность безболезненной доработки решений под индивидуальные особенности бизнеса, низкие требования к ресурсам, масштабируемость и приемлемые цены – вот факторы, которые позволили продуктам 1С стать стандартом для большинства российских компаний. Беря на себя заботу о всей IT-инфраструктуре компании, мы включили в пакет услуг поддержку и обслуживание 1С. Обращаясь к нам за поддержкой 1С, клиент получает целый ряд преимуществ:

Оперативно
Наша поддержка оперативнее, поскольку оперативность – один из ключевых факторов ИТ-аутсорсинга, и мы знаем, как ее достичь.

Дешево
Наша поддержка дешевле, поскольку она идет в пакете с другими услугами.

Эффективно

Наша поддержка эффективнее, поскольку мы представляем себе специфику ИТ-инфраструктуры вашей компании в целом.


Внедрение комплексных решений 1С

Важнейшим достижением 1С стала возможность внедрения комплексных решений, сочетающих в себе бухгалтерский, оперативный, налоговый учет, а также систему взаимодействия с клиентом и функционал оперативного и финансового планирования. Причем, эти решения не относятся к классу «тяжелых» классических ERP решений, и подходят для компаний сегмента среднего бизнеса. Наиболее популярными являются решения на основе "1C:Управление производственным предприятием 8". Внедрение комплексного решения позволит повысить эффективность управления, снизить риск ошибок, обеспечить контроль бизнес-процессов в режиме реального времени. Прежде чем предложить клиенту подобное решение, мы проводим анализ целесообразности внедрения, оцениваем необходимость и стоимость доработок типовой конфигурации, озвучиваем сроки, а затем, совместно с клиентом, добиваемся максимально быстрого и успешного внедрения.


Анализ бизнес процессов

К сожалению, сложился неверный стереотип, что анализ бизнес-процессов - этот услуга очень дорогая и интересная лишь огромным компаниям с большой и сложной структурой, а менее крупным предприятиям достаточно лишь устранять очевидные несуразицы в построение процессов, опираясь на здравый смысл и интуицию, не привлекая сторонние организации. Безусловно, в некоторые периоды развития бизнеса так и следует поступать, например, когда речь идет о стартапе с неустановившимися схемами работы, меняющимися на ходу. Однако такие периоды быстро проходят, и когда процессы стабилизируются, их анализ с целью последующей оптимизации сулит серьезные преимущества. Это не только чистая выгода за счет сокращения издержек, но и улучшения управляемости бизнеса, безопасности, создания привлекательного имиджа, так и внешнего, так и внутреннего, для сотрудников компании. К примеру, при стихийной организации процессов труд персонала требует нестандартных навыков, дополнительных интеллектуальных и эмоциональных усилий. Самое обидное для сотрудника, что такой опыт не может ему пригодиться нигде, кроме данного места работы.

Опыт наших специалистов позволит обнаружить «узкие места» в деятельности организации, выявить риски, возможности для сокращения издержек и, в конечном счете, помогут вывести компанию на новый уровень зрелости.

Почему СоциалИТ ?
  1. Инженер с человеческим лицом
  2. Возможность тест-драйва
  3. Гибкая ценовая политика
  4. Бесплатный ИТ-аудит
  1. Мониторинг серверов клиентов в режиме реального времени
  2. Круглосуточная ИТ поддержка
  3. Лицензии и сертификаты
  1. Горячая линия для руководителей
  2. Комплексное обслуживание (1С, сайты и др.)
  3. Мы всегда открыты для новых знакомств. Вы всегда можете зайти к нам в офис на чашку чая.