Комплексная IT-поддержка бизнеса

Современные предприятия нуждаются в создании сильной и высокотехнологичной IT-инфраструктуре, которая сможет обеспечить успешное и конкурентоспособное ведение бизнеса, а также будет способствовать достижению намеченных бизнес-целей.

Однако после создания или модернизации информационно-технологической базы также требуется её постоянная поддержка и сервисное обслуживание. Все эти задачи можно передать на it аутсорсинг в руки опытных и надежных специалистов из компании «Социалит».

Развитая ИТ-инфраструктура предприятия включает в себя множество решений и сопутствующих сервисов на различных программных и аппаратных платформах, а как известно, для поддержания стабильной и эффективной работы этих систем требуются специализированные знания и навыки экспертов из разных направлений IT-отрасли. Для руководителей компаний и организаций становится серьезной проблемой поиск квалифицированных сотрудников, которые смогут решать все важнейшие задачи и обслуживать весь информационно-технологический парк предприятия. Сложности добавляет и наличие филиалов у компании, поскольку возникает необходимость в формировании большого штата технических специалистов и налаживании прочных связей между удаленными друг от друга подразделениями. Далеко не каждая компания может позволить себе сразу несколько штатных программистов, системных администраторов или инженеров, а найти универсального работника, который будет качественно и оперативно решать абсолютно все проблемы и задачи предприятия, в наше время достаточно трудно и неоправданно с точки зрения его компетентности во всех возникающих вопросах.

Компания «СоциалИТ» предоставляет услуги IT-аутсорсинга предприятиям малого и среднего бизнеса, а также некоммерческим организациям и государственным структурам. В спектр наших услуг входит не только разработки и реализация проектов внедрения или обновления IT-инфраструктуры предприятия, но и её дальнейшее сопровождение. Мы предлагаем комплексную ИТ-поддержку Вашего бизнеса с минимальными затратами и ощутимыми результатами.

Услуги it аутсорсинга включают следующие мероприятия:

- Поддержка пользователей.

Консультирование и помощь в использовании ПК и прикладных программ. Обслуживание и ремонт компьютерного и сетевого оборудования. Установка и настройка лицензионного программного обеспечения.

- Сервисное обслуживание, диагностика и ремонт оргтехники и другой аппаратуры.

Выявление причины неисправности, проведение ремонтных работ, замена комплектующих и расходных материалов, чистка оборудования.

- Техническое обслуживание инженерных коммуникаций.

Мониторинг работоспособности структурированных кабельных систем (СКС), проектирование и обслуживание ОПС, систем видеонаблюдения и жизнеобеспечения; организация и поддержка бесперебойного функционирования электро-коммуникаций, систем вентиляции и кондиционирования. 

- Комплексное обслуживание серверного оборудования и систем хранения данных.

Организация пространства для хранения данных (серверные системы, базы данных, облачные сервисы), ремонт оборудования и экстренное восстановление систем, обновление сигнатурных баз и программного обеспечения, архивное и резервное копирование важных данных, администрирование серверов, обеспечение стабильной и безопасной работы.

- Поддержка корпоративных бизнес-приложений.

Индивидуальный подбор программного обеспечения (платного или свободного лицензирования); установка и настройка бизнес-приложений; внедрение, настройка и сопровождение 1С; обслуживание и мониторинг эффективности работы СУБД; обновление или замена ПО аналоговыми приложениями; устранение программных ошибок; доработка и внедрение расширений в существующие программы и т.д.

- Проектирование и сопровождение телекоммуникаций и сетевого оборудование.

Создание современной системы информационных коммуникаций; ремонт или замена компонентов системы; настройка и администрирование; проведение регламентных работ в соответствии с существующими стандартами; обновление драйверов и ПО для аппаратных и программных платформ.

- Обеспечение информационной безопасности.

Установка и настройка антивирусной защиты, брандмауэров и специальных фильтров; мониторинг внешних и внутренних угроз конфиденциальности хранящейся информации; проведение инструктажа по правилам информационной безопасности, разработка рекомендаций; пресечение попыток несанкционированного доступа к информации.

- Создание сложных систем управления (ERP, CRM).

Разработка и внедрение комплексных IT-систем; их дальнейшее техническое сопровождение и администрирование.

Таким образом, обратившись в компанию «Социалит», Вы получите грамотного и ответственного партнера, который полностью возьмёт на себя все заботы по сопровождению и техническому обслуживанию информационно-технологической инфраструктуры Вашего предприятия. Этот принципиально новый подход к распределению обязанностей и задач в организации позволяет сократить финансовые и эксплуатационные расходы, увеличив при этом эффективность работы предприятия в целом.

Исходя из целей и потребностей наших клиентов, мы готовы подобрать индивидуальный план IT-обслуживания и гибкую систему бонусов. Получить подробную консультацию о возможностях IT-аутсорсинга Вы можете, позвонив по номеру телефона +7 (495) 120-15-25 (Москва), +7 (812) 407-10-96 (Санкт-Петербург) или связавшись с нами по системе обратной связи на этом сайте.