как в битрикс24 поменять пароль

Вопрос/ответ

  • Вопрос

    Забыл пароль входа в «Битрикс24». Как его можно поменять?

    Сергей Михайлович, 23 Августа 2017 16:29

    Ответ

    Здравствуйте! Есть несколько способов поменять пароль в «Битрикс24»:

    1. При помощи сервиса восстановления пароля;
    2. При помощи вашего нетворк-профиля;
    3. Обратится в службу поддержки команды «Битрикс».

    Восстанавливаем пароль через сервис восстановления  

    1. Зайдите на сайт «Бистрикс24».
    2. Выберите «Забыли пароль?» и нажмите на ссылку.
    3. Введите в соответствующую строку e-mail, указанный при регистрации в системе.
    4. Нажмите кнопку «Выслать».
    5. Запустите почтовую программы, откройте письмо, которое вам пришло от службы поддержки «Бистрикс24» и выполните указанные в нем действия.

    Это универсальный способ смены пароля, если вы его забыли или потеряли. Но он не сработает в случаях, когда отсутствует доступ к почтовому ящику, указанному при регистрации.

    Восстанавливаем пароль в «Бистрикс24» через нетворк-профиль  

    1. Запустите свой нетворк-аккаунт при помощи адреса bitrix24.net.
    2. Откройте страницу со своим профилем. Для этого в правом верхнем углу выберите иконку с фото и в развернувшемся меню нажмите «Мой профиль».
    3.  В правом верхнем углу появится надпись «Редактировать профиль». Нажмите на ссылку.
    4. Перед вам появится страница с вашими личными данными, которые вы указывали при регистрации. Под строкой с электронной почтой будет две функции «Сменить e-mail» и «Сменить пароль». Выберите вторую ссылку.
    5. Откроется небольшое окошко, в котором будет три строки «Текущий пароль», «Новый пароль» и «Подтверждение нового пароля». Когда новая комбинация цифр и букв будет придумана и введена, нажмите кнопку «Сохранить».
    6. Когда все действия будут выполнены правильно, на вашей странице появится небольшое уведомление «Пароль был успешно изменен».

    Такой способ эффективен в случаях, когда вы помните свой старый пароль, но по разным причинам решили его поменять.

    Третий способ

    В случаях, когда отсутствует доступ к почтовому ящику, указанному при регистрации, и забылся пароль, остается лишь один способ зайти в аккаунт и сменить шифровую комбинацию – написать в службу поддержки. Для этого отправьте электронное письмо с подробным описанием проблемы на адрес info@socialit.ru. В течении некоторого времени вам будет прислан ответ и соответствующая инструкция по смене пароля.

Написать комментарий

Имя (*):


Эл. почта (*):


Сообщение (*):


Введите код с картинки (*):




Поля отмеченные (*) обязательны к заполнению.
Мы не публикуем эл. адреса на сайте.