8 (495) 201-15-25
8 (812) 407-10-96
Москва, Озерковская набережная, 22/24с2
Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 9
Экономический кризис побуждает руководителей многих предприятий изменить свое отношение к ИТ-поддержке бизнеса. Если раньше бурные темпы индустриализации заставляли руководство компаний вкладываться в развитие новых направлений, открытие филиалов и модернизацию инфраструктуры, то сейчас представителям бизнеса приходится задумываться о том, как сократить издержки и оптимизировать работу сотрудников, сохранив при этом высокое качество предлагаемых товаров и услуг.

Большинство компаний за последнее десятилетие «обзавелись» собственными ИТ-отделами с невероятным количеством сотрудников, трудовые функции которых зачастую пересекаются или не представляют стратегической ценности для бизнеса. Такой подход к организации работы лишь увеличивает затраты предприятия. Вместо того, чтобы наращивать количество персонала и расширять техническую базу, компаниям следовало бы уделять внимание чёткому разделению обязанностей между ключевыми ИТ-специалистами, а также обеспечивать централизованное управление и контроль поддержки и развития ИТ-инфраструктуры.

Как должен отреагировать технический директор предприятия на изменения в мировой и локальной экономике? Что необходимо сделать для оптимизации затрат на обслуживание информационной инфраструктуры предприятия? Как в условиях жесткой экономии обеспечить высокое качество ИТ-поддержки? Сокращение ИТ-затрат и персонала в действительности может привести к дестабилизации ИТ-инфраструктуры, но этого можно избежать, если часть таких  IT-функций предприятия, как как сопровождение ИТ-инфраструктуры, поддержка приложений или поддержка пользователей, передать на аутсорсинг.

Написать нам