8 (495) 201-15-25
8 (812) 407-10-96
Москва, Озерковская набережная, 22/24с2
Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 9
Представители Skype в официальном блоге, посвященном данному приложению, разъяснили причины, из-за которых была нарушена работа сервиса по всему миру. Напомним, что 21-22 сентября примерно в течение 17 часов сервис был недоступен, а многие пользователи, находившиеся в «онлайне», потеряли соединение со Skype. По словам разработчиков, неполадки были связаны с масштабным обновлением конфигурации сервиса. Многие пользователи, заметившие разрыв в соединении, стали заново переподключаться к системе. При этом усилилась нагрузка на серверы Skype, что еще больше осложнило ситуацию. Практически все функции Скайпа, такие как онлайн-чат, совершение звонков, смена статуса, управление контактами и др. - перестали работать.

Пресс-служба Skype принесла извинения перед пользователями за доставленные неудобства. Технические специалисты пояснили, что сразу после обнаружения проблемы были предприняты меры по перераспределению сетевой нагрузки. Спустя несколько часов им удалось восстановить работоспособоность Skype. При этом версия Skype для бизнеса работала без перебоев.

Сервис Skype для бизнеса предоставляет расширенный перечень возможностей для деловой коммуникации. С помощью этого сервиса можно совершать звонки по всему миру, организовывать видео-конференции, добавлять до 250 участников в общий чат, управлять учетными записями сотрудников и даже применять интеграцию с инструментами Microsoft Office. Приложение Skype для бизнеса будет полезно крупным компаниям со множеством филиалов и сотрудников, а также тем предприятиям, которые работают со своими партнерами на основе ИТ-аутсорсинга и аутстаффинга. Вы можете обсуждать свои бизнес-задачи с коллегами и клиентами, находясь в совершенно разных уголках земного шара!
Написать нам