8 (495) 201-15-25
8 (812) 407-10-96
Москва, Озерковская набережная, 22/24с2
Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 9
Руководство американской компании Yahoo! заявило о готовности выставить на аукцион свои основные активы, включая поисковую систему Yahoo, почтовую службу Yahoo Mail и новостной агрегатор Yahoo News. Напряженность в совете директоров царила еще с конца 2015 года, однако один из инвесторов компании – хэдж-фонд Starboard – до сих пор надеется на реабилитацию бизнеса, которая, возможно, произойдет после очередной смены руководства.

Напомним, что в течение трех последних лет за рулём некогда успешного интернет-предприятия Yahoo! Находилась Марисса Майер. Основным принципом её управления была переориентация бизнеса в сторону мобильных приложений с целью повышения прибыли компании. Однако, показатели доходности так и не достигли нужных показателей. Убытки компании Yahoo! В 2015 году составили 4,3 млрд долларов США.

19 февраля 2016 года компании пришлось создать антикризисный комитет для решения сложившихся финансовых проблем и выработки дальнейшей стратегии по развитию бизнеса.

Нестабильная экономическая ситуация в мире вынуждает многие предприятия идти на крайние меры. Но перед тем, как окончательно закрывать свой бизнес, следует тщательно изучить все факторы, влияющие на текущее положение дел в компании; выявить статьи расходов, от которых вполне можно отказаться или сократить в несколько раз; сократить штат сотрудников таким образом, чтобы оптимизировать бюджет предприятия. Все непрофильные функции, например, ведение бухгалтерии, обслуживание компьютеров и периферии, наполнение и сопровождение корпоративного сайта – можно передать на IT-аутсорсинг, вместо того, чтобы держать в штате бухгалтера, сисадмина и контент-менеджера, которым ежемесячно придется выплачивать высокую зарплату и отчислять за них налоги в государственные фонды.

Аутсорсинговая компания «СоциалИТ» возьмет на себя функции технического обслуживания Вашего предприятия! С нами Вы сможете сконцентрироваться на Вашей основной деятельности, оптимизировав при этом расходы бюджета компании.
Написать нам