8 (495) 201-15-25
8 (812) 407-10-96
Москва, Озерковская набережная, 22/24с2
Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 9
Ольга
Здравствуйте! Меня очень интересует такой вопрос: как отозвать письмо в Outlook 2016? Просто несколько раз бывало, что послание было отправлено не тому человеку.

Добрый день!  На самом деле, нам довольно часто поступают такие вопросы. Существует множество причин, по которым требуется отозвать отправленное письмо:

  • в строке «Кому» указан неверный адресат;
  • в письме были допущены ошибки, которые нужно исправить;
  • вы забыли прикрепить файл и не хотите отправлять еще одно письмо;
  • вы передумали отправлять письмо адресату и много другое.

В программе Microsoft Outlook всегда была возможность отозвать или заменить отправленное электронное письмо. Такая функция доступна и в версии 2016.

Порядок действий для отзыва отправленной почты:

  1. Необходимо открыть программу Microsoft Outlook сразу, как только вы поймете, что совершили ошибку. 


  2. Нажмите на блок «Сообщения».
  3. Выберите письмо, которое следует отозвать.
  4. Выберите пункт «Действия». Он находится справа от иконки «Поместить».
  5. В раскрывшемся меню найдите действие «Отозвать сообщение» и щелкните на нем левой кнопкой мышки.
  6. Перед вами появится вот такое окошко.


    Здесь предлагают на выбор два варианта действий: «Удалить непрочитанные копии» и «Удалить непрочитанные копии и заменить их новыми сообщениями». Поскольку вам нужно только отозвать электронное письмо, то выбирать нужно первую строку. Незабудьте поставить галочку в строке «Сообщать о результате отзыва для каждого получателя», чтобы быть в курсе о результатах отзыва.
  7. После всех манипуляций нажмите «ОК».
  8. В результате ваше электронное письмо должно исчезнуть из папки «Входящие» у получателя, а вам придет уведомление об этом.

В каких случаях не получится отозвать письмо?

К сожалению, бывают ситуации, когда отозвать электронное письмо просто невозможно. Сюда относится следующее:

  1. получатель не использует программу Outlook;
  2. получатель использует режимы кэша данных и автономной работы;
  3. ваше сообщение попало не в папку «Входящие» или перемещено из нее вручную;
  4. получатель уже успел прочитать ваше послание или отметил его как прочитанное.

Если было соблюдено хоть одно из выше перечисленных условий, то вернуть письмо уже нельзя, а вам придет уведомление о неудачной попытке отзыва. Поэтому советуем вам всегда следить за содержанием вашего электронного послания и тем, кому вы его собрались отправлять.

Написать нам